30еместо
АЛМАЗ Синема « все идеи проекта

12

голосов

Добрый день. Прошу вас отреагировать по моей жалобе на администрацию кинотеатра "АлмазСинема Алмаз"

Добрый день.

Прошу вас отреагировать по моей жалобе на администрацию кинотеатра "АлмазСинема Алмаз", расположенный по адресу: г. Москва, Шаболовская, ул. Шаболовка,д. 56.
Запись в книге жалоб под номером №12 от 18 марта 2012 года. К сожалению, в кинотеатре я была в шоке от неадекватного обслуживание, поэтому, возможно, не вполне понятно описала в жалобе суть проблемы.

Содержание жалобы следующее.

Во время сеанса фильма "Белоснежка: Месть гномов" за те 2/3 фильма, которые я посмотрела, было 2 раза остановлен показ. Оба раз фильм продолжили демонстрировать не с места остановки, а пропустив часть фильма. Я вышла из зала с целью найти администратора, обратить внимание на происходящее и попросить показать тот кусок фильма, который был пропущен во время второго останова (сцена драки и , как минимум, результат ее был пропущен). Администратора не было на месте. Барышни на кассе и в баре отказались позвать администратора и предложили поискать ее на 2м этаже. Что и было мной сделано.

На мою просьбу администратором мне было отвечено, что показать пропущенное невозможно, так как фильм закачивается на компьютер и вернуть к месту останова никак невозможно. Какая-то невнятная причина???? Было сказано, что могут вернуть деньги за билет. Я согласилась, уточнив, что у меня не деньги, а купоны (абонемент), купленный через ресурс BigBuzzy. На что сначала было сказано, что купоны не возвращаются, но после моего возмущения было отвечено, что вернут купоны. Купоны вернули, после чего я попросила дать мне возможность написать заявление о произошедшей ситуации. Сначала мне было администратором отказано, аргументировано это тем, что незачем писать, раз купоныги вернули. После несколько уже скандального препирательства была предоставлена все же жалобная книга. Куда я свое заявление и вписала. После чего я попыталась сфотографировать текст своего заявления (чтобы самой не забыть дату написания и т.д. и иметь возможность проконтролировать отклик по заявлению). У меня начали выхватывать книгу и говорить что это запрещено делать. Началась словесная перепалка со стороны администратора. Было сказано, что мол за такие маленькие деньги нечего возмущаться ситуацией.

Посему у меня 2 вопроса:
1. почему администрация данного кинотеатра считает, что услуга (показ фильмов целиком, а не кусками), оплаченная по акции отличается от услуги, оплаченной наличными в кассе по прейскуранту?
2. почему администратор считает себя в праве отказывать возвращать деньги (в моем случае купон - это уже предоплаченный билет, как я понимаю) за неоказанную услугу (по вине кинотеатра), отказываться предоставлять жалобную книгу по первому требованию?
3. неужели и правда нельзя после останова фильма продолжить показ с места останова (ну хоть не по 10 минут из фильма выкидывать)?

Светлана, мои координаты есть в письме, направленном на адреса: info@almazcinema.ru, almaz , support@bigbuzzy.ru

Светлана, 18.03.2012, 23:33
Официальный ответ
Михаил,ТехПоддержка Кинотеатра, 21.03.2012
Здравствуйте.
Давайте по пунктам:
1. Услуга как таковая ничем не отличается, но вот способ возврата отличается кардинально. Необходимо зафиксировать возврат в кассе (собственно оформить этот возврат), и далее написать письмо (позвонить) в суппорт БигБаззи, после чего они связываются с нами для подтверждения возврата, и потом возвращают вам деньги за уже активированный купон, так как заново активировать его в кассе конечно нельзя.
2. По вышеописанной причине - администратор не может вернуть вам деньги, так как деньги возвращаются только тем образом, которым ушли за билет. То есть если билет покупали по кредитке - возврат должен идти по этой же кредитке. Если оплачивали билеты БигБази, то и деньги должны возвращать они, но никак не кассир в кассе кинотеатра.
3. Видимо гасла лампа (не знаю почему), и фильм все это время шел. Отмотать фильм на 10 минут назад действительно очень сложно, и по времени может занять еще 10 минут.

Крайне не приятная ситуация, но в данном случае мы можем только дать информацию БигБази о необходимости вернуть деньги или выдать вам новый купон. Тем не менее приношу наши извинения за неприятные моменты, которые вам довелось испытать в наших стенах. Уверен мы что-нибудь придумаем, что бы компенсировать вам это.
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Алексей, 20.04.2012, 10:11
Так себе ответ. Увольте такого администратора с соответствующей записью в трудовой книжке. Вот это будет адекватное решение проблемы. Посчитайте и почитайте сколько жалоб на администрацию кинотеатра. Пора уже что-то менять, особенно если люди не ценят свою работу. За что их тогда насильно держать на работе?
Светлана, 20.04.2012, 12:51
Да, ответ так себе, согласна.

Отвечающий просто написал на мой озыв ответ, он не озаботился уточнить информацию.

Я деньги возвращать не хотела. Мне нужен был возврат бумажки из годового абонемента. На них штрих кода нет, и их никто не может учесть как купоны, например, на которых есть штрихкоды. Так что вернуть кусок бумаги проблемы не было.

Да и изначально проблема была раздута администратором.
А хамское отношение администрации вообще даже комментировать еще раз не хочется.
Наш киноцентр в месяц посещает до 100 000 человек, и вот если прикинуть негативные отзывы на администрацию, все их посчитать, то получится меньше сотой процента, а как известно - всем не угодишь :-) По практике знаю, что бывают ТАКИЕ клиенты, что хочется схватиться за автомат, а администратор кинотеатра - тоже обычный человек (да да - представьте, за билеты по 100 рублей мы не можем нанять английского дворецкого с 100% выдержкой, а еще надо платить аренду, налоги и т.д.).
Конечно не правильно так говорить о вашей конкретной ситуации, так как свидетелями были только вы - может хамила администратор, может хамили вы, кто знает, ведь каждый считает себя правым...
Иногда на вид простая операция "вернуть бумажку" содержит в себе достаточно трудный организационный процесс, который простому посетителю может быть просто не известен.
Теперь по поводу комментариев "так себе ответ" - вот отличный пример неблагодарной работы. Будешь отвечать - закритикуют, что ответ плохой. Не будешь отвечать - тоже закритикуют, что администрация не следит за желаниями народа. Ээээх, вот и старайся...
Светлана, 22.04.2012, 22:05
:) человек с юмором на подобной работе конечно здорово), однако...
по 100р никто ведь не заставлял продавать акционные билеты, видимо коммерческий отдел сети просчитал выгодность данного предприятия??? или это благотворительность)))

А отвечая на жалобы стоит таки разбираться в ситуации, а не просто сочинять клевый ответ в защиту работодателя... или вы не в курсе процедуры возврата купона из годового абонемента? :)

Посмотрите сколько жалоб только на сайте, а ведь все мы прекрасно понимаем, что пишут отзывы единицы. Если бы меня НАСТОЛЬКО сильно не поразила ситуация и отношение, я бы тоже не написала, а барышня я не сильно впечатлительная.... таак что...
читайте отзывы (не мой, других граждан довольных и не очень), делайте выводы, если планируете работать в будущем продавая билеты исключительно за полную стоимость.... за 350руб. за билет народ будет не жаловаться, а просто менять место просмотра фильмов)))

А так, удачи на сложном поприще общения с людьми)
Если совсем кратко и лаконично - наш кинотеатр занимает нишу бюджетного (дешевого) кинопоказа, со всеми плюсами и минусами подобных заведений. Мы бьемся за зрителя, который хочет экономить на своем отдыхе в ущерб некоторым дополнительным услугам.
Совсем забыл - абонемент возврату не подлежит, не целиком, не частями.
Светлана, 23.04.2012, 13:01
Так никто и не планирует ничего возвращать) добровольно... Только при непоказе (да-да, занудно повторю, целиком и полностью) фильма - на который пришли. Потому как требование может быть только одно к вам - выполнение прямой функции: показ кино и нормальное общение (не расшаркивание, ни в коем разе, а просто в рамках приличий).

А про бюджетность) это было понятно изначально. Никто и не ждет качающихся и релакс-кресел и оч. качественного 3д... Все понимают, что на чем-то явно будут экономить, на что-то поднимать цену, чтобы получать прибыль (цены на попкорн, например, совсем не аналогичны другим сетевым кинотеатрам). Отказ от некоторого комфорта при уменьшении цены предлагаемого продукта - это вполне логично :)

P.S.: у вас на Шаболовке, кстати, очень забавный магазинчик подарков :)

Оставить комментарий