10еместо
АЛМАЗ Синема « все идеи проекта

66

голосов

Ужасный персонал!!!

19/01/2011 я собралась пойти на сеанс в 21.50, приехав, в кинотеатр "Мечта", я подошла к кассе, чтобы купить билет, в кассе никого не было минут 10, сотрудницы сидели на диванчике и трепались, не обращая никакого внимания. После того когда к кассе подошло еще 2 человека, сотрудница наконец-то поднялась с дивана и обслужила нас. Ужасно. Идешь в кино, чтобы начать просмотр фильма вовремя, а получается опаздываешь на 15-20 минут!!! Прошу провести беседу с сотрудником, который в этот день сидел в кассе и так наплевательски относится к клиентам! Спасибо!

Екатерина, 19.01.2012, 22:18
Помечено как спам Дубликат?
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Стелла, 07.06.2013, 15:30
Позвонила и спросила работают ли купоны на фильм Форсаж 6 нам ответила -Да
Приехали кассирша разговаривая с кем то, грубо и громко сказла -Нет, вы что слепые вот написано (тыкая пальцем в листочек прикрепленный слева от себя в полуметре от стекла) и начала дальше возмущаться и отвечать язвя....!!!! простите но сидеть за полную сумму билета в ободранных сиденьях не хочется!!!!! смените своих несчастных кассирш!
Галина, 21.07.2013, 00:11
20.07.2013 Заказали 2 билеты на фильм "Тихоокеанский патруль" сеанс 21-10.Билеты выкупили в 18-00.Придя на сеанс выяснилось,что на одно наше место (4ряд место7)продали два билета. Постояв проходе и подождав "Администрацию".,сели на свободные места в 1 ряду(зал был полный ).
После окончания фильма решили выяснить как так получилось...... В кассе правды не нашли...... С трудом найдя "Администратора"( девушка без "бейджа" Юлия Леонидовна) пытались задать ей тот-же вопрос .....Но увы ответа не получили,также и извинений.... Жалобную книгу нам тоже не предоставили!!!!!!! У нас что, в кинотеатре "Алмаз",права потребителей пустой звук??? Браво!!!!! Вечер испорчен!!!!! Извинений не получили!!!! И ещё чувствовали себя виноватыми!!!! Оказывается как нам объяснила Ю.Л. .мы должны были стоять у зала и ждать когда к нам подойдут!!!И не важно идёт уже фильм на который ты купил билет, или нет! Ещё раз БРАВО персоналу!!!!! И как выяснилось именно в этом кинотеатре это уже не первый случай.с продажей двойных билетов(В очереди в кассу стояла молодая пара у которой тоже была такая проблема месяц назад! И извинений они тоже не получили!!)!! Ставлю персоналу 5+ за Хамство и Грубость!!! Надеюсь мой "коментарий" не удалят и он кому-нибудь поможет!!!! Очень бы хотела что-бы его прочитали владельцы кинотеатра "Алмаз" и разобрались с персоналом(касса и администратор).....
Здравствуйте, Галина.
Изучив ваши билеты мы выяснили, что они совершенно нормальные и не задвоенные. Скорее всего другие посетители кинотеатра ошиблись с местами (может не на тот сеанс, другой зал или даже не на тот день), и заняли ваши честно полученные по абонементу места.
Разбираться в таких случаях надо "по горячим следам" - надо было действительно дождаться администратора и выяснить чьи же билеты правильные, и в вашем случае вас бы посадили на ваши места. Если бы прошла большая часть фильма - вам бы вернули абонемент и вы смогли бы посетить данный фильм в другое время.
После сеанса те нахалы уже убежали и добиться от них правды уже не представляется возможным.
Действия администратора действительно не корректные - нужно было просто выдать вам жалобную книгу без повышения голоса. Жалобная книга кстати лежала на стойке администратора (видел сам) - видимо в процессе разговора этот момент был пропущен.
К сожалению от таких случаев никто не застрахован - если вы приходите в зал под самое начало фильма, а на ваших центровых местах сидят пьяные и наглые молодые люди, остается очень мало времени на разбор ситуации.
Галина, 21.07.2013, 00:34
Порошу прошения не правильно указала название фильма "Тихоокеанский рубеж". Но проблема всё та же!!!! Хамство!!! Прочитав гневные коменты на вашем сайте,сложилось впечатление .что с нами общалась всё та же"девушка без бейджа" по имени Ю.Л..Вопрос: чем ценен этот работник кинотеатра??????? И я поняла,что книгу жалоб в этом кинотеатре удерживают как последний рубеж!!!!! Ни страницы разгневанному посетителю!!!!!
Галина, 21.07.2013, 13:07
Добрый день! Отвечаю на ваше письмо!
1)Объясните мне пожалуйста где у Вас находиться "Стойка администратора" на которой лежала жалобная книга?Вы её видели ! Я к сожалению нет.
2) Я вас уверяю билеты были двойные!!!! Это видел молодой человек который стоял на контроле в зал,когда мы к нему обратились с этой проблемой.Администратору "Девушка без бейджа",после сеанса он подтвердил!
3) На наших местах сидели вполне адекватные и "не пьяные хамы",просто они не захотели разбираться как это сделала я.
4) У меня вопрос зачем нужен такой персонал за который приходиться постоянно извиняться????? !!!!!! На Вашем сай
1. Стойка администратора - это третье окно, после первой и второй кассы. На нем написано, что там сидит администратор.
2. К сожалению для выяснения правды нужно оба двойных билета. Я слышал, что эти билеты были написаны от руки (в отличии от ваших) - возможно причина в этом, но опять же для точного диагноза нужны оба билета.
3. Я описал ситуацию с пьяными хамами и вторыми претендентами на одни места уже во время фильма как пример того, что не все зависит от администрации кинотеатра.
4. Персонал - это такие же люди, как и вы. Из роботов у нас стоит только терминал по выдаче билетов, купленных в онлайне.
За день проходит десятки недовольных людей, которые за билеты по 100 рублей хотят получить VIP сервис, и стрессоустойчивого администратора достаточно трудно найти.
На тему жалоб - на то раздел и называется "Замечания и предложения", что бы люди оставляли здесь жалобы на работу кинотеатра. Мы стараемся объяснять причину проблем или решать их (если проблема решаема) - в отличии от многих других кинотеатров, где такого раздела в принципе нет, и кроме как жалобной книги (которую я вас уверяю - никто не читает) некуда больше написать о своей проблеме.
Судя по количеству жалоб и общего количества посетителей кинотеатра (в чем вы убедились вчера наглядно в виде полного зала народу) - процент недовольных составляет меньше одной сотой.
На тему больше положительных отзывов - спасибо, но люди так устроены, что если все хорошо, то человек не будут никуда писать об этом (за очень редким исключением) , он просто придет в кинотеатр еще раз.
Галина, 21.07.2013, 13:19
Простите сорвалась связь!
4)В продолжении письма... На Вашем сайте очень наглядно видно,что жалобы на персонал поступают регулярно!!! Не пора ли задуматься!! Или Вам не дорога репутация Вашего кинотеатра? Или плевать на посетителей?
Желаю Вам добиться такого уровня, когда на Вашем сайте будет больше положительных отзывов чем отрицательных!!! Пока перевес в обратную сторону!
Хочется, чтобы всё всегда было лучше.
А по поводу отзывов.. БОльшинство людей получивших положительное впечатление на этом и удовлетворится, а вот с негативом народ , к сожлению ищет, где бы его выместить. Поэтому негативных отзывов всегда больше чем позитивных, если только их не удалять ;)
Евгений, 14.10.2013, 14:42
клиент всегда прав, и не нужно искать оправдания, 100 руб за вип ))) мне кажется только идиот станет говорить такое! бесит когда факты говорят об одном, а тебе говорят что ты слепой, дурной, и виноват во всём сам!!! не прфессионально )
Интересно, вот если вы будете каждый день есть траву с лужайки и будете удивляться - вроде едите, вроде каждый день, а сил все меньше и вес все уменьшается... Странно ожидать за 100 рублей сервиса уровня VIP аргументируя это "ну я же заплатил копейку, значит вы мне должны".
Ольга, 31.01.2014, 17:38
Хотелось бы оставить жалобу на работницу кинотеатра точнее контролер Шишкова Людмила, сегодня 30.01.14 при входе в первый зал в грубой форме обратилась к молодым людям назвав их тупыми и бестолковыми потребовала вернуть очки 3D, когда ей было сделано замечание в грубой форме начала объяснять что она тут стоит за деньги и за каждые очки ей вычет из зарплаты, это все понятно но мы тоже за деньги ходим в кинотеатр, и не для того покупаем абонементы на год чтоб выслушивать такое хамское отношение, и это не первый раз когда данный контролер ведет себя таким образом, для нее норма у людей при выходе срывать очки с головы, норма зайти в зал когда идет уже сеанс и начать на повышенных тонах рассаживать всех по местам. Просьба к администрации выяснить с чем связано такое поведение и применить меры, а также проинформировать о результатах иначе придется писать выше. Заранее спасибо. olgakzar@mail.ru мои адрес для обратной связи.

Оставить комментарий