2еместо
АЛМАЗ Синема « все идеи проекта

183

голоса

Сделайте адекватное время выкупа брони для тех, кто всегда ее выкупает

Раньше хоть 20 минут было, теперь 40. Я всегда выкупаю бронь, почему я должен приезжать более чем за 40 минут до начала сеанса?!!! Это банальное неуважение к клиентам.

microKot, 25.11.2011, 00:17
Альтернативное изложение(что это?)

Очень неудобное время выкупа бронированного билета.За 40 минут до фильма-беспредел. Хотя бы за 20,а вообще желательно минут за 10.НЕУДОБНО.

На ранние сеансы,чтобы выкупить билет приезжать за 40 минут до начала.Садизм над людьми.

Выкуп забронированных билетов.

Сделайте адекватное время выкупа брони!
За 20 минут вполне можно продать билеты на весь зал. Почему я должен приезжать более чем за 40 минут до начала сеанса?!!! Это полнейшее неуважение к клиентам - людям, которые платят Вам зарплату.

Артём, 30.01.2012, 08:26
это Cпам? Помечено как дубликат
Официальный ответ
Михаил,ТехПоддержка Кинотеатра, 05.02.2012
Уважаемые гости кинотеатров Алмаз. К сожалению, статистика бронирования такова, что ПОЧТИ ВСЯ (80%) бронь не выкупается клиентами. Из-за этого страдают добросовестные покупатели билетов, которые хотят купить билет в кассе кинотеатра или в режиме он-лайн. Мы были вынуждены увеличить интервал выкупа брони. Но для тех, кто очень хочет пойти в кино и заранее зарезервировать для себя место - вы можете воспользоваться онлайн покупкой билетов! Этим вы гарантированно обеспечите себе место в кинотеатре. А скоро - покупка билета будет осуществляться совершенно без комиссии, по той же цене, что и в кассе кинотеатра.
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

eduardo, 22.01.2012, 01:55
Полностью согласен!!! Мне тоже неудобно. Может еще сделаете за 2 часа?!?
Алена, 23.01.2012, 08:53
да-да-да, полностью согласна!!!
Ситуация следующая - в субботу мы бронировали балеты на вечерний сеанс через сайт Юнимоби, так как бронирование на сайте кинотеатра банально не работало. Билеты мы забронировали, при этом на сайте Юнимоби было помечено, что билеты мы должны выкупить за 20 минут до сеанса (именно эти 20 минут и прельстили, так как я знала, что при бронировании на сайте кинотеарта бронь снимается за 40 минут). Я подошла к окошку кассира ровно за 40 минут до начала сеанса, однако прямо передо мной наши билеты были проданы другим лицам (я была следующая в очереди и видела это, однако поделать уже ничего не могла), при этом далее, когда подошла моя очередь, кассир на мои вопросы "почему там получилось и почему информация на соответствует действительности" в грубой форме ответила мне, что у них бронь снимается за 40 минут до начала сеанса и валите отсюда, если что-то не устраивает. Конечно, билеты мы там все равно купили, правда, не на те места, что хотели, однако настроение было испорчено. Прошу вас разобраться в данной ситуации и - либо на сайте Юнимоби исправить информацию, дабы не вводить в заблуждение зрителей в дальнейшем, либо решить вопрос об аннуляции бронирования в соответствии с временем, указанным на сайте Юнимоби.
Пожелание сотрудникам, работающим кассе - побольше улыбок и приветливого отношения к зрителям - и люди к вам потянутся. очень грубые кассиры работают в ваших кассах.
Спасибо вам за сообщение! У нас много сайтов партнеров, которые иногда не следят за изменениями в кинотеатре. Благодаря вам мы исправили эту неточность на сайте ЮниМоби и теперь там отражается корректное время выкупа брони!
bASTA, 17.05.2013, 23:36
было бы еще очень неплохо следить за вежливостью кассиров, которых, похоже, подбирают от обратного
Ruslan Pilin, 29.01.2012, 11:57
40 мин очень долго! даже 20 мин долго!
20 правда еще терпимо.
Амина, 30.01.2012, 12:27
Согласна!!! 40 минут ооооооочень много((((( Аналогичная ситуация была с бронью, прямо перед нами купили наши билеты, хоть мы и были у кассы ровно за 45 минут.
Амина, 05.02.2012, 10:15
так именно из-за этих 40 минут и не успевают выкупать....
Так 80% невыкупа было при 20 минутах -) И сейчас столько же... Кто хочет выкупить - то находит возможность придти заранее. Конечно обидно, когда опаздываешь на пару минут - но уверен не менее обидно бывает, когда приходишь за 19 минут до начала сеанса, вместо 20 минут.
microKot, 05.02.2012, 10:29
У меня абонемент, до этого ходил про купонам. Я раньше, когда выкуп брони был за 20 минут, успевал ее выкупить, сейчас не успеваю. Еще раз повторяю, сделайте для тех, кто не выкупает бронь штрафные санкции, а тем кто всегда выкупает, позвольте забирать билеты за 10 минут до начала сеанса. Введите статистику по каждому выкупу брони. Мы с девушкой ходим 4 раза в месяц в кино, итого, мы должны потратить за месяц 1 час 40 минут своего времени на ожидание.
Даже описание сервиса "статистики" занимает у вас несколько предложений. Его реализация - это дорогостоящая разработка (именно поэтому такого нет ни у одного кинотеатра в России).
К сожалению бронирование билетов это бесплатная услуга, и у многих кинотеатров нет даже этого. Ваша идея хорошая - но крайне трудно реализуема и поэтому дорогостоящая. Не стоит ожидать этого за стоимость билета ниже 100 рублей за место (цена абонемента).
microKot, 05.02.2012, 11:10
Да какая разница, хоть бесплатно мне билеты достаются, я ваш клиент, который платит установленную Вами, а не мной цену. Вы сделайте чтоб в большом зале в Алмазе было тепло, 3D было нормальным, а не через мутные очки, не приходилось бы приезжать за 40 минут до начала сеанса и мне захочется платить вам не 100 рублей. Если вы не можете сделать такую систему, то сделайте проще - при предъявлении 3-4 билетов за один месяц сделайте возможность делать админскую бронь для аккаунта.
За установленную НАМИ цену мы предлагаем Вам НАШ сервис. Хотя после слов "да какая разница, я же плачу 100 рублей" понятно, что бессмысленно рассказывать про экономику кинопоказа, прибыльность бизнеса, зарплату персоналу и т.д...
P.S. Админская бронь через инет не предусмотрена разработчиками ПО.
Еще раз - если вы не хотите приезжать за час до начала фильма, выкупайте билет on-line за его полную стоимость.
microKot, 05.02.2012, 11:23
Я и покупаю, только в другом кинотеатре, с нормальным 3д, теплым большим залом и нормальным отношением персонала) и у вас бы покупал онлайн, если бы ваши услуги стоили больше 100 рублей.
Соответственно вы поддерживаете мнение многих наших гостей, что за свои деньги вы получаете вполне приличный (для этих денег) сервис!
microKot, 05.02.2012, 13:21
За 100 рублей, а не за полную стоимость билетов. Возможность приехать чтоб посмотреть фильм в холодном зале с плохим 3д не стоит трехкратного увеличения стоимости при покупке билетов онлайн.
Outsourcer, 07.02.2012, 10:10
Создается на сайте аккаунт, при бронировании нужного фильма кладется сумма, соответствующая цене бронируемых билетов, сокращается время выкупа такой брони до 10 минут, и если человек не выкупает сума остается в кинотеатре без возврата, если успевает то выкупает билет или по абонементу или по купону или еще как-нибудь, а сумма с брони остается на счету аккаунта... И все будут рады!
Описанная вами возможность УЖЕ есть на нашем сайте! На этапе выбора понравившегося сеанса вы можете перейти к разделу "Купить", и ваш билет будет дожидаться вас в любом случае. Если вы не придете - деньги "сгорают", но ваше место мы все равно никому больше не отдадим, даже если вы придете к концу фильма -)
Outsourcer, 16.03.2012, 08:59
Да, но речь идет о выкупе этих билетов по купонам или абонементам, которые очень распространены в Вашей сети кинотеатров. В Вашем случае это выглядит как "развод на деньги", Вы продаете большое количество купонов и абонементов и делаете проблемной возможность попасть по этим "льготным билетам" на понравившийся фильм, увеличив время выкупа брони до 40 минут.
Здравствуйте. Простите, а в чем развод? Мы ничего не скрываем и предоставляем услугу с ее детальным описанием - вы можете купить купон и "отоварить" его в нашей кассе обычным образом, или можете воспользоваться сервисом бронирования с условием прихода в кинотеатр за 40 минут. Или вы когда купон брали, не знали что у нас есть современная система он-лайн бронирования билетов с выкупом брони за 40 минут...
Outsourcer, 16.03.2012, 10:23
Когда покупал абонемент на год, время выкупа брони было 20 минут, поэтому, отвечая на Ваш вопрос, да, не знал, что вскоре Вы увеличите время до 40 минут. К сожалению, не я один такой, иначе данная тема не была бы столь актуальна здесь!
Да, в отличии от большинства остальных кинотеатров мы приняли решение оставить онлайн бронирование, хотя другие нормальные кинотеатры уже давно полностью перешли на онлайн покупку. Я понимаю, что хочется получить максимум за минимум денег, но все же наши сотрудники, как и вы, тоже хотят получать зарплату, поэтому мы стараемся стимулировать покупать билеты за полную стоимость, не забывая предоставлять сервис и для эконом варианта (изначально планировали отказаться от брони вообще).
Host, 11.12.2013, 10:54
Я бы не советовала техподдержке оперировать понятиями "нормальный клиент", "другие нормальные кинотеатры" (а ваш ненормальный?). Отвечайте по существу, а не вдавайтесь в обидочки и отмазочки. Взрослые люди ведь, и на работе, к тому же.
Mir, 22.02.2012, 14:21
Ваша статистика так и будет неверна, я лично бронировал раз 6 и КАЖДЫЙ РАЗ опаздывал на 1-5 бронь автоматом снималась, но я всегда покупал билеты на этот сеанс и места рядом с моим или на те же что и бронировал. И такая проблема была не только у меня, несколько раз людям передомной говорили что из бронь снята. => нужно уменьшить время
Тогда вам идеально подходит покупка билетов через интернет.
VeroNichka, 21.03.2012, 11:42
Господа кинолюбители, Вы все тут такие интересные. Накупили купонов и теперь хотите практически за бесплатно (при покупке абонемента 1 сеанс сроит около 30р) получить люкс-сервис? Аууу... в России живёте, или забыли уже?

Что касаемо брони- пусть меня закидают тухлыми помидорами, но я ЗА то, чтобы время выкупа билета осталось на уровне 40 минут. И при этом отмечу- что я сама обладательница абонемента.

Если есть желание сходить в кино не за дорого- найдите возможность приехать за 45 минут и выкупить свою бронь! Если нет, то Ваши билеты купят те, кто ничего не бронировал, но нашёл время приехать заранее.

Поставьте себя на место тех людей, которые ПРОСТО пришли в кино (ни имея ни купона, ни абонементе). Они приходят за час до сеанса и ВСЕ билеты выкуплены или забронированы. На все
сеансы и во все залы- Вы им что предлагаете сделать? Ждать 50 минут и верить в то, что "может быть кто то не успеет выкупить за 10 минут". А если все успеют выкупить? Человек должен час ждать, а в итоге может вовсе остаться без билета!

Вообщем старайтесь думать не только о себе, но и о других. А если что-то в алмаз-синема не устраивает- то в принципе кинотеатров в мск оооочень много, наверняка найдёте тот, который будет устраивать Вас по всем критериям!
Нужно ваш отзыв поставить в рамочку и всем показывать :)
Тяга наших людей к халяве - национальный признак. Иногда встречаются возмущения вроде "я же заплатил вам 50 рублей, почему у вас зал 3D не IMAX формата и кресла не такие мягкие, как в соседнем кинотеатре" :-)
Host, 11.12.2013, 10:57
Ах-ах-ах, на больную мозоль подули!
Вот эти самые фразы постоянно попадаются в комментах под фильмами с меморандумом. Теперь понятно, что все защитники и те, кто кричат о "халяве" - работники алмаза.
Халява, уважаемый, это бесплатно. А законы рынка техподдержке совсем не понятны. Неудивительно, что вы работаете в таком месте :)
Алексей, 18.04.2012, 19:01
вынужден за 60-50 минут приходить в кинотеатр. очень не удобно сделано с выкупом брони
Согласен - ждать час, это не удобно. Пользуйтесь услугой покупки билета он-лайн, тогда вы можете приходить прямо к началу мероприятия, и ваши места никто уже не перекупит!
Anton, 26.04.2012, 16:01
Столько разговоров про эти брони. По моему очень хорошо сделано и 40 минут себя оправдывают. Если посмотреть вечерние сеансы, то все хорошие места уже забронированы, хотя на деле их почти не выкупают. Если хочешь в кино и дешево, почему бы не приехать за 40 минут? Я часто приезжал за 39 минут и покупал хорошие, ранее кем-то забронированные, места. Такое ощущение что люди бронируют "на всякий случай".
Ольга, 17.05.2012, 13:30
На шаболовке надо приезжать за 3 часа до снятия брони, т.к. там очередь вечно и касса как правило работает одна. так соответственно ни кто не успевает выкупить. сделайте хотя бы отдельную кассу у кого бронь. а так получается 2 часа в очереди и час шатаешься еще не зная чем себя занять. И не у всех есть возможность оплачивать онлайн. Бред.
Оплата в онлайн, реализована через "Рамблер кассу", следующими способами:
1. Кредитная карта
2. Яндекс.Деньги
3. QIWI Кошелёк
4. С мобильного телефона
5. Альфа клик

P.S. Не у всех есть возможность оплатить в онлайн? Простите, но мы живём в 21 веке и надо стремиться к прогрессу, наличность в кармане, это уже как минимум неудобно.
Host, 11.12.2013, 10:59
...сказала техподдержка кинотеатра, куда за деньги не ходит никто, и который живет только на купонах и абонементах.
Host, 11.12.2013, 10:59
...сказала техподдержка кинотеатра, куда за деньги не ходит никто, и который живет только на купонах и абонементах.
pulse, 29.05.2012, 11:52
Предлагаю вообще убрать бронирование.И очередей не будет и недовольных.А то закушались гости дорогие.Правильно,другие люди должны ждать пока пройдет время брони.
Я тоже ЗА 20 минут! Надо же улучшать сервис, а там и народ довольный себя культурнее вести будет. Возможно из-за этих 40 минут некоторые и не приходят в кино, жалко ведь тратить свое время попусту проторчав в холодном кинотеатре.на тер-ии кино нечем заняться, холодно и кафе ужасное! пришли за 35 мин. позже- уже факт что ваши билеты выкуплены... Люди туда не только же по купонам ходят.
Евгений, 28.03.2013, 17:54
Согласен с обеими сторонами. Почему бы не сделать невозможность брони "серединных мест"? А то реально из-за брони лучшие места быстро расхватывают "на всякий случай" из инета, и многие вынуждены подходить именно "без 39", чтобы купить хорошее место. А потом сидеть и ждать, кушая дорогой попкорн. Может быть задумка администрации именно в этом, но нормальная реализация лучших мест приведет к большему притоку клиентов и "живых денег".
P.S. А ведение статистики выкупленой брони, с каким-либо наказанием для категории "на всякий случай" - нормальная и ожидаемая всеми функция. Да можно легко заново зарегистрироваться, но если ввести нумерацию абонемента и привязку регистрации к ней, или вообще, подтверждение регистрации в кинотеатре при покупке билета (и сверке паспортных данных) - делает эту функцию реально РАБОЧЕЙ.
Данное предложение очень интересно, и в скором времени надеюсь мы сможем его реализовать, продажа через интернет будет на любое место, а для брони центр зала не будет доступен.
Иван, 11.08.2013, 15:27
Не надо про центр зала)
Dols, 26.06.2013, 19:27
Дорогие жалующиеся-я тоже осуществляю бронь как и ВЫ, но послушайте-ЕСЛИ БРОНЬ БУДЕТ ЗА 20 или 10 МИНУТ, ТО ТЕ "УМНЫЕ ЛЮДИ" которые любят ЗАБРОНИРОВАТЬ И ЗАБЫТЬ (отменять бронь у нас никто не обучен-уверена в том числе и среди тех, кто тут пишет), так вот они будут благополучно попивать чаек дома, а те кто хотел попасть в кино, не успеют выкупить, снявшуюся за 10 минут бронь! Кому не нравится -покупайте онлайн.
Согласен с Вами, Dols, на все сто! Именно по этой причине и установлен такой период снятия резерва. Кроме того, если Вы точно идёте на сеанс, никто Вам не мешает купить билеты сидя дома или в машине. И приехав в кинотеатр, распечатать билеты БЕЗ ОЧЕРЕДИ на терминале, напротив касс (предложение с терминалом действительно для к/т "Алмаз").
Anny, 08.07.2013, 10:33
можно ли выкупить бронь за 2 дня до сеанса?
сегодня идем в кино и хотим заодно выкупить сеанс через 2 дня (бронирование открыто), приехать за 40 минут возможности не будет, а зал маленький...
Конечно! Выкупить бронь можно тут же, как только Вы её произвели.
Елена, 15.07.2013, 12:31
Забронировала билеты на завтра. Зал №2. Хотела сразу же выкупить билеты, но.. по кнопке купить ничего не происходит.. Проверила, ни на один сеанс, ни на одну дату.. просто не работает..
Можно что-то сделать?
Проблема с продажей была выявлена недавно, уже работаем над её устранением.
Приносим свои извинения, за доставленные неудобства.
Спасибо за информирование - проблема устранена, теперь покупка снова работает.
Иван, 11.08.2013, 15:20
Если честно, ждать 40 минут, конечно, не совсем удобно. Но для стоимости билета в 48 рублей ( по абонементу) - это сущий пустяк. Есть еще парочка недочетов, типа в большом зале немного рваный экран, в одном из малых залов изображение немножко не влезает, иногда очереди. Но за 48 рублей, повторюсь еще раз, это вытерпеть - сущий пустяк. Сам с друзьями живу за час езды, так что приходится выходить почти за 2 часа, чтобы бронь забрать, хотя есть кинотеатр в пяти минутах ходьбы.И это нас вполне устраивает за такие копейки) И еще мы пытаемся сразу по 2-3 фильма посмотреть поэтому. Так что администрации большое человеческое спасибо, не обращайте внимания на этих брюзгливых людишек. Пускай, если не нравится, ходят во всякие Каро, в которых цены под косарь вечером.
Еще все что-то кудахчут, мол кассирши грубые. Ни разу не нагрубили нам, всегда вежливо, с шуточками. Может, это вы там в шапках 228 с кульком семок подходите и говорите "Слышь, че, билет есть шоль?", в вас, наверное и проблема.
Еще помню, сколько дерьма вылили на кинотеатр после меморандума на "Семейку Круддс". Обидно было, Вы к людям - 48 рублей за любой сеанс, кроме этой пресловутой "Семейки", а они после единственного плохого случая готовы Вас разорвать. В общем, желаю Вам удачи и процветания, а этих ворчунов просто игнорируйте)
Полностью поддерживаю! Спасибо за "разумный" подход к походу в кино :-)
Host, 11.12.2013, 11:00
"Разумный подход"? Техподдержка от лица кинотеатра соглашается называть своих клиентов "людишками"? Ну то, что вы комплексатики с уязвленной самооценкой - это давно видно, но так откровенно палиться...
Видно вас кто-то обидел в нашем кинотеатре, это бывает. Сочувствую вам. Рекомендую внимательнее читать наши правила всех акций, правила брони и вообще внимательнее читать кто и что пишет :-) На остальные комментарии отвечать не будем, так как ни в одном из них нет конкретного вопроса или сообщения о неполадках.
Счастья и тепла вам, денег побольше, вам еще повезет!
Aptem, 08.11.2013, 09:55
Хожу уже почти год по купонам,не нужно кривить душой!Очереди почти всегда,люди стоят и ждут когда спадет бронь,выкупить/купить билет весьма проблематично,а ответ в духе "бронируйте он-лайн" не совсем корректен по отношению к клиенту.
Насчет "Семейки Крудс" - вполне понятное негодование,ведь на купоне написано,что его владелец может посетить ЛЮБОЙ сеанс.Кроме того,начиналось все с семейки,а теперь половина сеансов недоступна.
Да и про 48 рублей-бред."Алмаз" выпустил эти купоны не от хорошей жизни(привет любителям экономики),истинных причин я,конечно,не знаю,но скорее всего это отсутсвие зрителей,готовых туда ходить за обычную цену.
Да и стоимость напитков и закусок посчитайте-с них тоже идет прибыль,и эти 48 рублей превращаются..Дальше каждый кто захочет может сделать вывод сам.
Я не в претензии к кинотеатру,негативных эмоций,к счастью,от его посещения практически не бывало.Но как-нибудь реорганизовать кассы и заменить экран,конечно,необходимо.И 5-й зал привести в порядок)
dfcz, 26.01.2014, 16:15
неудобно выкупать бронь за 40 минут! сделайте 10 минут- этого вполне достаточно, чтобы билеты смогли купить остальные желающие( те что не бронировали заранее)
dfcz, 26.01.2014, 16:15
неудобно выкупать бронь за 40 минут! сделайте 10 минут- этого вполне достаточно, чтобы билеты смогли купить остальные желающие( те что не бронировали заранее)

Оставить комментарий