7еместо
АЛМАЗ Синема « все идеи проекта

87

голосов

получше и жестче организовать работу сотрудников и их внешний вид

было бы просто идеально! спасибо!

TheDson, 05.06.2011, 21:35
Официальный ответ
volcov, 06.06.2011
Полностью поддерживаю!
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Андрей, 13.07.2011, 00:15
В к/т Мечта (м. КАШИРСКАЯ) очень плохое отношение к клиентам!!!
После посещения к/т осталось ощущение, что билет я не купил, а мне его принесли домой и ещё попросили посетить к/т!!! За что клиент платит деньги? За хамство и не уважение сотрудников?!!!!
К сожалению, посещать его больше не буду, хотя расположение для меня идеальное!
Юлия, 08.10.2011, 01:24
Сегодня (07.10.11) мы пришли в наш любимый киноцентр Алмаз, хотели приятно провести вечер, но настроение было уже изначально испорчено некорректным и грубым обслуживанием. Девушка-бармен на 3-ем этаже по нашей просьбе протереть облитый столик и не убраный ещё до нас, ответила отказом, в просьбе продать нам разливное пиво ответила отказом, заявив, что оно есть, но её просто некогда его наливать и потом ни разу к нам ни кто в течение 2 часов не подошёл убрать бутылки со стола и поменять пепельницу, хотя официанты были свободны, но соседние столы они обслуживали, хотя проходили мимо нашего столика и прекрасно видели, чтто нужно убрать лишнее.
Евгений, 05.09.2012, 12:55
Ходили с супругой в июле 2012 на последний сеанс в кинозал на каширском. Качество обслуживания просто отвратительное. Чтобы купить билет пришлось 10 минут стоять у пустой кассы и ждать когда кассир соизволит оторваться от кампании сотрудников, распивающей пиво и наглым образом курящей у буфета, и продать тебе билет. Очевидно они знают что в ночное время им всё дозволено и никто их не проверит, поэтому на посетителей можно наплевать. Не встречали такого больше нигде! Разумеется после такого идти туда еще раз нет ни малейшего желания.
Таня, 16.01.2013, 16:40
АлмазСинема: кассирша трепалась с другой теткой / сотрудником / подружкой, не глядя на меня швырнула мне билет. какое может быть качество обслуживания, если элементарная культура отсутствует?
Стелла, 07.06.2013, 15:29
Шабловка,
Позвонила и спросила работают ли купоны на фильм Форсаж 6 нам ответила -Да
Приехали кассирша разговаривая с кем то, грубо и громко сказла -Нет, вы что слепые вот написано (тыкая пальцем в листочек прикрепленный слева от себя в полуметре от стекла) и начала дальше возмущаться и отвечать язвя....!!!! простите но сидеть за полную сумму билета в ободранных сиденьях не хочется!!!!! смените своих несчастных кассирш!
Виктор, 27.11.2013, 13:12
есть у вас один кассир-парень, два раза его видели. Ну у него и видок. То ли он 24 часа за монитором, то ли сидит на чем-то. Проконтролируйте, если встретите.

Спасибо!
Виктор, 27.11.2013, 13:13
(на Шаболовской)
Да, есть такое дело -) Вообще проблема сейчас с линейным персоналом, давно уже и с каждым годом все меньше народу идет работать в кассиры.

Оставить комментарий