11еместо
АЛМАЗ Синема « все идеи проекта

60

голосов

Сплошной совок, никто не работает

Сегодня весь день звонил в Алмаз на Шаболовке. Ни администратор, ни кассир не брали трубку. Сайт с бронью тоже не работает. Короче, сплошной совок, никто работать не хочет.

Anatoliy, 02.06.2011, 16:47
Альтернативное изложение(что это?)

Уважемые сотрудники и их руководители! Подскажите в каких целях у Вас используется (если конечно вообще используется) тел. № 954-10-02, а?!

Весь вопрос в вопросе!

Александр, 10.06.2011, 18:27

Ваш кинотеатр нужно превратить из совка в современное место

TheDson, 06.06.2011, 20:22
Официальный ответ
volcov, 02.06.2011
1. По каким телефонам вы звонили? Трубку у нас берут.
2. Сайт исправно работает весь день. Как вы пытались забронировать билет? Все отлично работает.

Жаль, что комментарий лишен конкретики - можно было бы что-то исправить.
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Марина, 04.06.2011, 15:17
И я не смогла забронировать места. Трубку в, правда а Солнцево, действительно не берут.
volcov, 04.06.2011, 15:39
Напишите пожалуйста - что отвечает вам сайт при попытке бронирования, либо напишите в каком месте вы остановились.
Сергей , 02.07.2011, 14:18
Месяц прошел и ниче не изменилость!! Трубку так и не берут,бронь глючит!! (звонил на Шаболовку)
Рустам, 26.02.2012, 17:01
действительно, вообще не дозвониться. сегодня весть день звонил на 9541002. для чего этот телефон на сайте? примите меры
Parashyt, 31.03.2012, 16:56
Что за издевательство над людьми!!!Весь день потратить сидя на телефоне, что бы забронировать билет?(звонил на Шаболовку)На сайте сделать это так же невозможно!!!С таким сервисом думаю долго не проработать!
Вика, 12.04.2012, 09:38
Вот минуту назад звонила в "Алмаз" по номеру 8 (495) 790-75-33, просила меня проконсультировать по поводу Ваших годовых абонементов, сказали, чтобы перезвонила через час, потому что Трунина Мария Сергеевна, которая должна быть на работе в 10/00 опаздывает))))))))) всего-лишь на полтора часика. Уважаемая Администрация кинотеатра, прошу Вас обращать внимание на нарушения режима рабочего времени Вашими сотрудниками. Да и мадам, которая трубку взяла (не было желания с ней знакомиться))))))))))), могла бы быть поприветлевей. ТАКОЙ ХОРОШИЙ КИНОТЕАТР!!!!!!!!!!!!!!!! И ТАКИЕ НЕКЧЕМНЫЕ СОТРУДНИКИ!!!!!!!!!!!!!! Даже в глубь копать не приходится, сразу, с первого звонка чувствуется уровень обслуживания...........
Olga, 26.05.2013, 12:47
"1. По каким телефонам вы звонили? Трубку у нас берут. "
Да что вы лжете?! Не берут у вас трубку! Я пишу про кинотеатр Алмаз на Шаболовке.

Оставить комментарий